


Перелил масло на два уровня, а может и больше, появились симптомы.... (
Купил машину, Peugeot 308 турбо, предыдущий хозяин менял масло перед тем как передать ее мне, через час езды на новой машине я увидел дым из трубы, синеватый, проскакивающий через определенный промежутки времени, слабый, но синий, открыл капот услышал что двигатель тоже не совсем ровно работает, не до ужаса но неровно, под капотом немного масло шло из под прокладки, давит видимо и из турбины тоже синеватый дым пробивается, достал щуп, оказалось что там масла то 2 а то и 3 уровня, заглушил машину поставил от греха подальше, так вот в чем вопрос: могут ли все вышеперечисленные симптомы относится к излишнему, даже очень, уровню масла? А так же можно ли на таком движке проехать 5 км до станции?
Да, могут. Вопрос, как написал С. Балабанов, в другом - не разбавлено ли это масло натекающим в картер бензином? Если так - с таким маслом ехать можно только с ооооооочень большой оглядкой, тем более, с турбиной, а лучше сменить его на месте, благо это не замена дифференциала.
Если вязкость масла не вызывает сомнений, если давление масла в норме, если нет признаков переобогащения смеси - можно ехать, пока свечи не закоптятся, а это намного больше 5 км.
Вопрос другой, откуда в двигателе взялось столько масла? Не потому ли, что там половина бензина в масле? А теперь задать надо другой вопрос, Можно ли ездить, если в масле половина бензина?
На станцию ехать надо. У тебя весь впускной коллектор маслом закидало а там датчик давления воздуха. Возможно даже придется его менять. И прокладкам кое каким замена потребуется.
Да могут, лучше слить лишнее масло перед тем как заводить. Вполне возможно, что после этого на станцию ехать не придется.