Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли устроиться на работу в суд, будучи студентом, ещё без высшего образования т. е.?

Алина Григорьева Профи (698), закрыт 11 лет назад
Я студентка 2 курса юридического факультета ТГУ им. Державина. Форма обучения заочная, 1-й курс закончила отличницей. Учусь соответственно в Тамбове, живу в своём родном городе Липецке. Скоро в институте будет практика, от него будут направлять на работу в суд по Тамбову, а мне хотелось бы пройти её у нас в Липецке, устроившись в суд в своем городе. Связи есть, хорошая знакомая отца - помощник судьи в мировом суде. Она посоветовала написать заявление в резерв в управление административных органов г. Липецка и сказала, что даже если пока у меня еще нет диплома о высшем образовании, я могу устроиться туда на работу, на подходящие должности. В отделе кадров мне сказали, что берут на работу с высшим юридическим образованием, и тут же добавили: 2 курс - это еще очень рано, если бы был бы 3-й.. Где тогда логика? Всё равно дали написать анкету и автобиографию, привезти туда когда заполню. Та знакомая сказала, чтобы я по-любому написала заявление, чтобы оно лежало, а когда "подвернется" сводное место, она похлопочет за меня.

Вопрос: неужели будучи студенткой нельзя устроиться в суд? А как тогда ту же практику там люди проходят? У них же тоже пока еще нет высшего образования? Есть ли шансы вообще туда устроиться в моей ситуации? Я не стремлюсь устроиться на работу тем же секретарем судебного заседания, понимаю, что не подхожу по требованиям, вот и ломаю сее голову, как теперь поступить...
Дополнен 11 лет назад
Если не получится в суд устроиться, то тогда буду пытаться в юридические фирмы конечно. В мировой суд хотелось бы потому, что там текучка дел поменьше, в отличии от федерального + знакомая там работает.
Лучший ответ
людмила лучистая Высший разум (132743) 11 лет назад