Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возврат телефона после гарантии.

Unfamous Ученик (144), закрыт 10 лет назад
Всем доброго времени суток! моя проблема такова- я пол года назад купил телефон Explay infinity II вот месяц назад у него полетел дисплей (брак завода) т. к он был на гарантии сдал его в ремонт после месяца починок мне сказали что он не подлежит ремонту и надо ехать в магазин и менять или требовать деньги назад. Когда мы приехали в магазин нам сказали что можно получить возврат но нужен весь заводской комплект если чего-то не хватает то это вычитается из суммы возврата. когда мы привезли все что у нас было (была другая зарядка (тк старая сгорела через месяц пользования) и небыло наушников и 2-ух листочков инструкции) нам сказали что возврат невозможен тк неполный комплект!! ! И на этом нам предложили обмен который потом тоже решили отказать по той же причине! причем детали требовали именно заводские и рабочие. так же нам выдали (на мой взгляд липовую) распечатку в которой было сказано якобы какая-то организация выдала право возврата или обмена товара только при полной его комплектации. Я воспринял за липу тк на ней не было никаких печатей или подписей. прошу подскажите что с этим делать и как добиться от продавцов возврата??
Лучший ответ
Сергей Нуждин Просветленный (43192) 10 лет назад
Это они лапшу на уши вешают. Покажите им ГК

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

Если их это не убедит, пригрозите судом. Причём надо сделать это в письменной форме, оставив один экземпляр претензии с подписью продавца себе. И ещё настрочите жалобу в Роспотребнадзор. Обычно этого бывает достаточно. А уж если дело дойдёт до суда, то им придётся выплатить Вам и стоимость телефона, и пеню, и возмещение морального вреда, и ещё штраф. Поэтому продавцы судов боятся, если знают, что неправы
Источник: ozpp.ru
Остальные ответы
Евгений Хохлов Мастер (1109) 10 лет назад
Обращайся в союз защиты прав потребителей.
Владимир Васильевич Искусственный Интеллект (218642) 10 лет назад
какие то странные телефоны покупаете Всё летит
Похожие вопросы