Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие животные обладают лечебными свойствами

Мастер (1633), закрыт 11 лет назад
в частности от аллергии.
Лучший ответ
Собаки. Ежедневное ( 2 раза) гуляние укрепляет организм, а главное нервную систему
Остальные ответы
Кошки. Гладишь их-это успокаивает.
все!!! если нормально к ним относишься
я слышала, что кошки, во-первых, всегда ложатся на больное место, отчего становится легче, а во-вторых, их мурчание успокаивает нервную систему! а вот про аллергию ничего не слышала....: (((
кошки ...когда они мурлычат... то кости крепче становятся... аллергия не появится если кошка есть в детстве...
от аллергии, по-моему, животные как раз не помогают. Они больше от стресса, а аллергия - это как раз от них и появляется.
Научно доказано,что кошки чувствуют,где у человека болит, и ложаться туда.Теплом лечат.А также могут вылизывать раны,порезы-как обеззраживать их.Так что заводи кошку!
Источник: книги,опыт
кошки.. . Но если аллергия, то наверное вряд ли тебе кто-нить поможет....
курица! особенно в бульоне!
Источник: кулинарная книга
Кошки если они добрые!!!
Голая китайская хохлатая собачка обладает лечебными свойсивами.