Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что-нибудь осталось от этого дворца?

ИлюША Обломова Просветленный (41210), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Евгения Просветленный (49706) 9 лет назад
Арль. Макет императорского дворца Константина. Le Chateau de Trouille - так называют остатки дворца Константина Великого
Реконструкция дворца

Константин III, император Западной Римской империи, провозгласил Арль своей резиденцией и построил там просторный дворец, а также большие термы Термы Константина считаются самыми большими римскими термами в Провансе, находятся рядом с руинами дворца, который некогда простирался по береговой линии почти на 300 метров.

Термы Константина построены на берегу Роны, в 100 метрах к северо-востоку от церкви доминиканцев, в 250 м к северо-западу от Амфитеатра.

Развалины бань Константина (Thermes de Constantin) постройки 4 века н. э. Раньше здесь был огромный комплекс зданий, напоминавший дворец, сегодня же взгляду предстают только так называемые «теплые бани» (Калдариум) , часть отопительной системы и комната, напоминающая современную сауну (Тепидариум) .

Термальные бани занесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

http://www.hdwallpapersarena.com/constantine-baths-arles-pictures.html
http://ammateur.livejournal.com/848812.html
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.boris-nuernberg-reisen.de/britanskij_desant_protiv_germanzev.html
http://fr.wikipedia.org/wiki/Thermes_de_Constantin
Источник: Plaster model of Constantin's thermal baths and basilica of Arles
Остальные ответы
$ve4k@ Ученик (153) 9 лет назад
ну если учесть, что он бумажный и находится под стеклом, то. . думаю ДА