Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я не хочу замуж?

Мастер (1562), закрыт 11 лет назад
???Я что не женщина?
Лучший ответ
нет ты женщина, причем умная женщина, когда наступит время ты захочешь
Остальные ответы
Еще не встретила ЕГО
Ты не хочешь замуж, потому-что там тебя никто не ждёт.
Значит ещё рано! Погуляй.... поживи в своё удовольствие... Чтоб потом не хотелось! А замуж всега успеешь....))) Куда спешить!
А почему должна обязателльно хотеть выйти замуж? Всему свое время.. . встретишь того единтсвенного и неповторимого, может тогда захочешь.
не спеши замуж встретиш его и будишь думать только о свадьбе. главное не отчаивайся все будет хорошо