Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите фильм в котором снимался Джарет Лето?

Знаток (284), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Крутые и чокнутые
Лоскутное одеяло
Последний из великих королей
Префонтейн
Американские горки
Бэзил
Городские легенды
Тонкая красная линия
Чёрное и белое
Бойцовский Клуб
Прерванная жизнь
Американский психопат
Секс, наркотики и Сансет Стрип
Реквием по мечте
Любовь все меняет
Шоссе
Комната страха
Телефонная будка
Александр
Оружейный барон
Одинокие сердца
Глава 27
Господин Никто
Далласский клуб покупателей
Остальные ответы
Лето в разных снимался. "Реквием по мечте" Д. Ароновски? "Бойцовский клуб"? "Шоссе"?
О чем фильм?
Александр
Господин Никто
Бойцовский клуб
Кинопоиск точка ру в помощь, выдаст весь список
Только не Джарет, а Джаред
"Оружейный барон" с николасом кейджем
Бойцовский клуб
Префонтейн
ожидаемый Далласский клуб покупателей
Есть замечательный ресурс на просторах интернета Википедия называется
Я влюбилась в Джареда Лето в фильме "Далласский клуб покупателей". Там он просто красавчик. Полное перевоплощение в роль! Очень классный фильм. Советую посмотреть. Ниже хороший обзор на этот фильм.