
Как исправить межплиточные швы ??!

Ученик (128), закрыт 3 года назад
Сделали ремонт в ванной и некрасиво затёрли межплиточные швы. как можно это испарвить ??!можно ли положить ещё один слой затирки поверх этой некрасивой ??!
Лучший ответ
Нет, не получится. Всё отвалится. Аккуратными движениями, специально подобранным тонким инструментом, который не повредит плитку, надо очистить швы, причём, тщательно до максимальной чистоты. Затем, тонкой кисточкой обязательно прогрунтовать очищенные швы жидкой грунтовкой (так надо для закрепления новой затирки, иначе она может не прочно залечь в швах и снова будут проблемы) . Грунтовка подсохнет и приступайте к работе.
Остальные ответы
Нужно очистить меж плиточные швы механическим путём, после чего снова затереть.
затёрли... ?
клеят серпянку. .
грунтуют
шпаклюют
шкурят
грунтуют
шпкаклюют финишной шпаклёвкой
и красят.
конечно можно ...ещё один слой нанести.