Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть хорошие упражнения на дельтовидные мышцы?

Ученик (131), закрыт 11 лет назад
Нужны упражнения для накачивания дельт.
Лучший ответ
Упражнения все хороши, но есть одно простое и действенное - развод гантеллей в стороны. Главное здесь не вес, а количество повторений и скорость. Делать нужно интенсивно, но без рывков три подхода по двенадцать - пятнадцать повторений хотя бы два - три месяца. И ВСЁ БУДЕТ!
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Подтягивание на перекладине широким хватом, просто и за голову, + можно к ногам отягощение...