Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

милые девушки 18 и 5 это маленький?

Ученик (85), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это размер хрена? :)

нет не маленький..) )
статистика парней в России с их половыми генеталями:
1. 17% до 10 см
2. 41% до 15 см
3. 26% до 18 см
4 15% до 23 см
5. 1% свыше 24

В москве зарегистрирован мужик ему 29 лет с членом в 28 см...) )
в Африке до 90 см
В америке до 46 см
Источник: www.metafor.ru
Остальные ответы
5-это маленький, а 18- в самый раз:)))
Что ты!! ! Смотря конечно, о чём ты спрашиваешь, но я лично считаю, что как раз то, что нужна!.. =)
У всех свои запросы, но в общем размер идеальный, а вобщем это все предрассудки.