Ilya Karpeev
Просветленный
(37386)
11 лет назад
Никуда не надо обращаться. Надо прямо тут же, на месте, не расписываясь в получении посылки вызвать начальника этого отделения почты и вскрыть посылку под протокол (они знают, что за протокол) , тщательно зафиксировать в протоколе все внешние повреждения и только потом вскрывать. И если в результате вскрытия окажется, что содержимое повреждено или не соответствует описи, то надо все повреждения и несоответствия тоже в протокол вписать. А дальше уже начинаются проблемы отправителя - именно он, как заказчик услуг почты имеет право требовать от почты компенсации, страховки и т. д.
ВС
Просветленный
(21649)
11 лет назад
Вскрывать посылку в присутствии работников почты, можно параллельно процесс фиксировать на видео. Если что-то не в порядке (сломало, украдено, вместо телефона камни и т. д. ) - заполнить специальный бланк, который выдадут там же в отделении.
ну и если что - звонить на горячую линию 88002005888
Андрей
Оракул
(62384)
11 лет назад
во первых не почта России, а пьяный грузчик в момент погрузки или разгрузки с него и спросА вам надо написать заявление пусть он расследуют и найдут кто виновен.
Александр Соболевский
Ученик
(139)
8 лет назад
Расколотили бут. французского вина. Причем оплатил отдельно за надпись "Осторожно! СТЕКЛО !". Застраховал на 500 руб. К возмещению - 92 руб. Мотивация (объяснение): "Мы компенсируем только то, что пропало (пролилось-вытекло при бое)..."
То есть посмотрели на вес посылки (при отправки), взвесили то, что осталось и за разницу компенсировали. Бред сивой кобылы! Отсюда совет: НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПОЧТОЙ РОССИИ !
Но вот в последнее время задался вопросом, вдруг если со мной приключиться такой случай, что делать если Почта России все таки пришлет мне посылку, но она повреждена? Куда обращаться то?