Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когад за наши фильмы будут давать ОСКАРА?

Мастер (1562), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
За наши дают НИКУ, а ОСКАРА дают только там, в Америке.
Остальные ответы
Я думаю никогда. Не понять американцам колорита в наших фильмах.
не дорос ещё наш кинематограф до зарубежного кино. Как ни крути.
Наверное, когда научатся снимать кино. А не тупо копировать голливудские приемы и способы съемок (я не говорю про авторские работы Сокурова, Учителя и др. - им тоже не дают Оскара, но по другим причинам).
Они Жадные))
Подумай еслиб ты решала скажем давать оскара своей стране или скажем индии... Ты выбралаб свою страно, наверно!
Уже давали. Олегу Меньшову за "Москва слезам не верит".