Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Она такая дурочка, как те и та.. . Вот потому Снегурочка - всегда мечта. Как вам стихи?

M Мыслитель (5716), закрыт 7 лет назад
Цветы на подоконнике,

Цветы, цветы.

Играют на гармонике,

Ведь слышишь ты?

Играют на гармонике,

Ну что же в том?

Мне нравятся две родинки

На лбу крутом.

Ведь ты такая нежная,

А я так груб.

Целую так небрежно

Калину губ.

Куда ты рвешься, шалая?

Побудь, побудь.. .

Постой, душа усталая,

Забудь, забудь.

Она такая дурочка,

Как те и та.. .

Вот потому Снегурочка

Всегда мечта.

как вы понимаете последние 4 строки?
Лучший ответ
***IrVic*** Гуру (3579) 7 лет назад
Как мне стихи? Прекрасное стихотворение, по-моему.
Как понимаю последние сроки? Примерно вот так (я их скорее чувствую, чем понимаю) :
О Мечте можно грезить, но нельзя целовать калину её губ.
В земной женщине всегда можно найти недостатки, изъяны, слабости. В каждой, даже очень умной, можно иной раз увидеть дурочку "как те и та", как все. А Снегурочка всегда мечта не потому, что не дурочка, то есть очень умная. А потому, что она недостижима. Она ведь от тепла, а тем более от жара страсти к примеру, тает. И мечта имеет свойство исчезать.
Но как известно, все равно мечтать не вредно! :)
Остальные ответы
ВСЯЯ Просветленный (40860) 7 лет назад
застыли эти дурочки
как я как я
все были мы беременны
тебя и от тебя
костры разводят лешие
меня все для меня. .
прольюсь водою вешнюю
не выдержу огня

Источник: ой ляля ой ляля
MМыслитель (5716) 7 лет назад
да у вас талант продолжать стихи С. Есенина)