Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно заняться на девичнике перед свадьбой? Народ, помогите, мыслей нет)))

Профи (600), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
конечно же собравшись с подругами, нужно подготовить сценарий выкупа-настоятельно рекомендую отнестись к решению этого вопрос очень креативно
Остальные ответы
ОЙ, ну кроме банального напиться и поплакать, что все мужики- сволочи, попробуйте пейнт-бол, боулинг. Стриптиз уже тоже как-то избит, хотя и интересно!!!! Съездите на природу, позагорайте, покупайтесь голышом, устройте сладкую вечеринку...
Сходите на мужской стриптиз
Стриптизеров, стриптизеров!!!!:)
закажите стриптизера на дом с продолжением..
заказать стриптизера и поиграть в игру "скелет в шкафу": все садятся по кругу, в центре - жертва. все по очереди задают любые вопросы, даже интимного содержания, на которые жертва может отвечать исключительно правду. очень прикольно