Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

100 гр. водки содержит более 200 Килокалорий. Сколько можно прожить питаясь одной только водкой и водой?

Гуру (4090), закрыт 11 лет назад
(вопрос от www.opohmel.ru )
Дополнен 11 лет назад
Вода - чтобы пить утром
Дополнен 11 лет назад
И запивать водку
Лучший ответ
Чтобы жить одних калорий мало. Нужны белки, жиры, мин. вещ-ва и т. п.
Остальные ответы
Пока не кончатся ферменты, которые расщепляют этиловый спирт.
А зачем вода? В водке ее полно.
Человек может не пить три дня.... а может пить.... тогда зачем считать калории?:)
мда, не сможете наверное и неделю продержаться ...Если вы конечно не выдающийся алкоголик. . :)))
После пяти рюмок опьянеешь и будешь есть все подряд!!!
Пока не опьянеешь и не попадешь под машину,или еще того хуже...

А вообще-то нужна не только вода для жизни...и водка...
максимум 2 недели если с ума не сойти.