Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое оперетта?

Юля Качкина Мастер (1656), закрыт 12 лет назад
Вчера муж подарил билеты на оперетту, а я даже не представляю что это такое. Позор да?
Лучший ответ
Annuta Мудрец (13728) 13 лет назад
Все бывает впервые..
..сходите! это интересно :-)))

оперетта - это когда в основном говорят (как в театре) и местами поют (как в опере)
- как правило проговаривают диалоги, а о чувствах поют. По-этому будет все понятно + голоса хорошие послушаете :-)))

Мне очень понравалась оперетта "Собор Парижской Богоматери" в Московской оперетте.
Остальные ответы
Nikolay Virozub Мастер (1985) 13 лет назад
суппер!
вас ждут Такие открытия!
никого не спрашивайте а просто идите!
кайф!
Вовчик Я Просветленный (46201) 13 лет назад
Нет! Очень замечательно! С Вас длинное вечернее платье и наслаждаться прекрасными голосами и игрой!
Кнопка Мудрец (11821) 13 лет назад
Да не позор :). Скоро узнаешь. Это спектакль, как правило с юмористическими моментами, музыкой, танцами - очень захватывающее зрелище.
Пример: фильм "Летучая мышь" с братьями Соломиными в главных ролях, "Сильва",
"Собака на сене" с Боярским и Тереховой "Труфальдино из Бергамо с Константином Райкиным - (это не оперетты, но примерно похоже) ,
Идите - не пожалеете. !
Русский парень Мудрец (12562) 13 лет назад
Музыкальная, лирическая комедия.
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (120044) 13 лет назад
Жак Опери придумал "оперу". Operare - работать. "Оперетта" - это, вроде бы, маленькая музыкальная "работа". Но это обманчивое впечатление. Это полноценный жанр. Люди ходят на оперетту, чтобы попасть в сюжетно вымышленный мир и в музыкально менее требовательную среду. Мелодии из оперетт бывают очаровательны. Сам-то я люблю только симфоническую музыку, но оперетту считаю важнейшим мероприятием в плане ухаживания за благородной женщиной, которая "снисходит" до глупой оперетты (и мужчины)!
Иринка Мастер (1247) 13 лет назад
ОПЕРЕТТА -ы и (устар. ) ОПЕРЕТКА, -и, ж. 1. Музыкально-драматическое произведение (часто с комедийными элементами) , в к-ром пение чередуется с танцами и диалогом. Жанр оперетты. 2. Представление такого произведения на сцене. Играть в оперетте. || прил. опереточный, -ая, -ое. Опереточные страсти (перен. : не воспринимаемые всерьез).
Amnesia Оракул (61820) 13 лет назад
Я вам завидую. Пойдете в театр... наденете вечерний туалет... муж подарил... просто как монолог из сериала.
Оперетта как жанр в Россию попала еще с середины девят. века. Пришла как развлечение "низов",но и великие ей не брезговали. Смотрели оперетты Гончаров, Достоевский и др. вел. писатели. Это театральные спектакли с яркими, часто очень смешными диалогами и довольно увлекательными сюжетами. Опереттами их называют потому, что чувства героев, подобно опере, выражаются в музыкальных номерах: ариях, дуэтах, трио, хорах и танцевально-балетных. Поскольку оперетта возникла во Франции, то без танцев и без канкана она не мыслится, даже советские композиторы отдавали дань этой традиции. Оперетты писали Оффенбах, Штраус, Кальман, Дунаевский и др.
Еще раз вас поздравляю, наслаждайтесь музыкой и берегите такого мужа.