
Какой алкоголь добавить в мохито и сколько?

Искусственный Интеллект (111301), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вам понадобится:
Мята свежая10 гСахар тростниковый10 г
Лаймы1 шт. Ром светлый80 мл
Тоник400 мл

Приготовить вкусный мохито под силу не только профессиональным барменам, его можно сделать и дома! Главное подобрать хорошие ингредиенты. О том, как приготовить мохито в домашних условиях и пойдёт речь. Все необходимые продукты сейчас продаются в супермаркетах круглый год, так что побаловать себя поистине божественным вкусом мохито можно всегда, а особенно приятно в летнюю жару.

Состав настоящего мохито крайне прост - листики мяты, кусочки лайма, тростниковый сахар и, конечно, белый ром. Для того, чтобы вкус коктейля был насыщенным нужно все ингредиенты смешивать в определённой последовательности, особое внимание уделяя тому, чтобы мята и лайм отдали в напиток как можно больше эфирных масел. Для этого их растирают с кристалликами сахара иногда специальной ступкой, а можно и просто ложкой.
Кстати, этот коктейль можно приготовить и без добавления алкоголя (безалкогольный мохито). http://www.foodclub.ru/detail/1601/
Ингредиенты. Итак, для приготовления мохито нам понадобятся крупные листы свежей мяты, тростниковый сахар, лайм, тоник и белый ром. Не забудьте про кусочки льда, которые можно сделать в стандартных формах из обычной бутылированной воды.

Поэтапное приготовление. Смешивать ингредиенты напитка необходимо в определенной последовательности. Основная наша задача получить максимальное количество эфирных масел, которые образуются при взаимодействии сока лайма и перечной мяты.

Посуда для мохито. Освежающий напиток принято пить в широких стеклянных бокалах. В них же вы можете начать приготовление. Если вы планируете создать большое количество мохито, то вам придется готовить каждый бокал в отдельности.

Подробнее тут... .
http://fashionforyou.ru/mox

Остальные ответы
алкогольный мохито, насколько я знаю, делают с ромом.
Бакарди супериор (белый)
А по-моему-ему-ему... водку добавляют.... По вкусу.
Ром, бакарди или гавана клаб. 75мл будет стандартной порцией, но все делают по вкусу и как таковых стандартов нет. попробуйте 75мл а далее будет видно
Если нет ничего.. можно и самогон в КИМOНО...:)
Белый ром а сколько добавлять уж зависит от вкусовых пристрастий и состояния )
заливаешь в рот самогон 100-150 гр, наливаешь чрез ножик мохито, и потом вставляешь туда трубочку - готово
Белый ром. Потому что просто так белый ром - бакарди или еще какой нить - гадость ужаснейшая.
Вот у меня есть ром из Австрии "Stroh" - 80 градусов. . :-)) Заходи, попробуем, хоть с мохито, хоть и без! ! :-))
Источник: Хорошего вечера, Алена!! :-))