Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты в прошлом ктО был (а)?

Просветленный (34918), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Каким я был таким я и остался...)))
Остальные ответы
ты знаешь)
Комментарий удален
YU.D.V. Мыслитель (8472) вискасом накормишь?))))коврик возле тебя ещё вакантен?))))тогда подумаю).
Человеком)
Источник: Привет!)))
Комментарий удален
Скорее всего торговцем светильников? Почему? Да я, блять, понятия не имею, но звучит нелепо, а от того и прикольно.

А вообще я не буддист. И если серьезно, то прошлом я был спермотозойдом, потом ребенком и так далее.