Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

признаки наступления месячных?

Карина МИХОЛАП Ученик (23), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ясмин Харб Гуру (2683) 7 лет назад
Признаки месячных – это специфические ощущения у женщин, вызванные физиологическими изменениями в организме в период месячных.

Каждая женщина испытывает свои ощущения перед началом критических дней. Схоже одно – ни одна из женщин не отзовется о них положительно.

В данной статье представим признаки начала месячных по мере их приближения.

1. Увеличение (набухание) груди. За 8 – 12 дней до начала месячных у женщин происходит изменение в молочных железах. В этот период наблюдается увеличение груди, и чувствуются болезненные ощущения. В некоторых случаях наблюдается только болезненное состояние сосков. С изменениями молочных желез также связана повышенная сухость губ (в редких случаях) .

2. Появление прыщей. За 3 – 5 дней до начала критических дней у многих представительниц слабой половины на лице появляется повышенное количество прыщиков. Особенно это затрагивает такую часть лица как лоб. Этот признак, как и другие, сугубо индивидуальный и у кого-то проявляется, а у кого-то нет, но до наступления среднего возраста проявляется в 98%.

3. Боль внизу живота. Этому признаку свойственно появляться за пару дней до начала месячных. Боль внизу живота может проявляться в небольшой тяжести и неприятных ощущениях, а может быть очень сильной, что обойтись без принятия медикаментов окажется невозможным. Длительность проявления данного признака варьирует от одного дня перед началом месячных до нескольких дней (в ряде случаев может ощущаться до завершения месячных) .

4. Раздражимость. Непосредственно перед началом «неприятных дней» 99,9% женщин страдают повышенной раздражимостью. Объясняется это повышенной чувствительностью организма и в особенности нервной системы в период перед и во время месячных. Большинство женщин страдают переменами настроения, а некоторые даже, помимо раздражения, способны впадать в депрессивное состояние и рыдать без причин.

Нельзя не упомянуть о ПМС (предменструальном синдроме) . Частота его встречаемости среди женщин изменяется от 5 до 40%. Замечено, что с возрастом проявление синдрома усиливаются. Симптомы ПМС проявляются за 2 – 10 дней до начала месячных и выражаются в повышенной усталости, головокружении, тошноте, рвоте, депрессивном состоянии либо, наоборот, в агрессии.

Как бы ни казалось на первый взгляд всё вышеперечисленное ужасным, но женщины переносят все эти признаки. К тому же большинство из данных признаков начала месячных могут исчезнуть после рождения ребенка.
Остальные ответы
НиКтО Ученик (246) 7 лет назад
Болит живот внизу. Кровь на трусах.
Рита Бондаренко Гуру (4078) 7 лет назад
У каждой девушки по разному... У меня просто пошли, никаких болей или изменений в поведении... а у одноклассницы живот болел, температура и очень раздражительная она стала... пошли месячные и все стало норм...
Катя Рябова Ученик (159) 4 года назад
Во всяком случае, должны сначало идти бели. БЕЛИ-это такая скользкая жидкость, которая ни имеет ни вкуса,
ни запаха. И БЕЛИ, ОНИ ПРОЗРАЧНЫЕ .А бывают и белые.
Женя Зубова Знаток (435) 4 года назад
У меня уже как 2 недели идут бели, низ живота еще начал болеть 3 месяца назад. Когда ожидать месячные?
Ширагами Ёко Ученик (214) 4 года назад
Начнёт побаливать возле влагища живот, На трусиках появятся красные пятна- кровь.
гульнара лекарева Ученик (159) 4 года назад
ужас низ живота так болит прям не выпрямиться!
Ли Лу Знаток (344) 4 года назад
Обычно наступлению месячных предшествует так называемый ПМС. Вот как раз все эти боли в низу живота, набухание груди, резкая смена настроения и говорят о предменструальном синдроме. Я и сама от него мучилась несколько лет, пока вот буквально в этом году не пропила курс Тайм-фактора (препарат, кстати, натуральный, безопасный), в результате чего все эти симптомы либо смягчились значительно, либо совсем исчезли. Сейчас месячные "приходят" практически не заметно)
alina ga Ученик (108) 4 года назад
Мне 11.9 рост 150-155см вес 45кг . Когда будут месячные? Если волосы на лобке более 2 см, грудь 0 размер соски набухлые, бели уже 1.5месяца примерно, под подмышками волосы есть я их брею каждые 3 дня. У мамы с сестрой начались в 14лет. Помогитеее!!
Nina Titova Ученик (239) 3 года назад
Боль копчика, ещё может колот низ живота
Кариша Знаток (313) 2 года назад
Гормональные изменения, происходящие в период менструации, оказывают влияние на весь организм женщины... Поэтому грудь набухает, тяжелеет, возникает ощущение некоторого напряжения... Одни женщины чувствуют усталость, раздражительность, слабость, у других учащается пульс и дыхание... Их знобит или лихорадит... У третьих появляется тяжесть в ногах, ноет поясница или тянет низ живота… Все это признаки предменструального синдрома, которые каждая из вас испытала на себе... С физиологической точки зрения не стоит обращать на них серьезного внимания... Подробности можно узнать здесь - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ...Если эти симптомы приводят к потере трудоспособности, то необходимо обратиться к врачу...