Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

как находят глубину цветв

Адальби Афаунов Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
sir Victor Высший разум (457003) 11 лет назад
Глубина́ цве́та (ка́чество цветопереда́чи, би́тность изображе́ния) — термин компьютерной графики, означающий объём памяти в количестве бит, используемых для хранения и представления цвета при кодировании одного пикселя растровой графики или видеоизображения.

Часто выражается единицей бит на пиксел (англ. bits per pixel, bpp).



Возможные варианты представления цветовых палитр:

1-битный цвет (21 = 2 цвета) бинарный цвет, чаще всего представляется чёрным и белым цветами (или черный и зелёный)
2-битный цвет (2² = 4 цвета) CGA, градации серого цвета NeXTstation
3-битный цвет (2³ = 8 цветов) Множество устаревших персональных компьютеров с TV-выходом
4-битный цвет (24 = 16 цветов) известен как EGA и в меньшей степени как VGA-стандарт с высоким разрешением
5-битный цвет (25 = 32 цвета) Original Amiga chipset
6-битный цвет (26 = 64 цвета) Original Amiga chipset
8-битный цвет (28 = 256 цветов) Устаревшие Unix-рабочие станции, VGA низкого разрешения, Super VGA, AGA
12-битный цвет (212 = 4,096 цветов) некоторые Silicon Graphics-системы, цвет NeXTstation-систем, и Amiga-систем HAM-режима.

С увеличением количества бит в представлении цвета, количество отображаемых цветов стало становиться непрактично-большим для цветовых палитр (20-битная глубина цвета требует больше памяти для сохранения цветовой палитры, чем памяти для сохранения самих пикселей изображения) . При большой глубине цвета на практике обычно кодируют яркости красной, зелёной и синей составляющих — такое кодирование обычно называют RGB-моделью.

Выделяют: 8-битный «реальный» цвет, 12-битный «реальный» цвет, HighColor, LCD Displays, Truecolor, 32-битный «реальный» цвет, Сверх-Truecolor, Телевизионный цвет.



Объем графического файла в битах определяется как произведение количества пикселей N*M на разрядность цвета (битовую глубину) C: V=N*M*C. Иначе объем графического файла делите на количество пикселей в изображении. Все JPEG'и имеют одинаковую глубину цвета 24 бита/пиксель, т. е. по 8 бит на каналы R, G и B.



Удачи Вам!
Остальные ответы
Похожие вопросы