Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли способы меньше спать?

Мудрец (10574), закрыт 11 лет назад
Для того чтобы нормально выспаться мне необходимо 10-12 часов сна в сутки. Так было всегда. Всех моих близких это ужасно достает. Все меня считают соней и лентяйкой. Как перестроить свой организм?
Лучший ответ
значит так. .
человек заснув спит синусоидой: спускается в глубокий сон и выплывает наверх и т д. этот процесс занимает 1,5 часа. то есть через 1.5 часа он почти не спит и ему легко будет проснуться. в любой другой момент этого промежутка в 1.5ч, он находится уже не на той "поверхности", поэтому просыпаясь он должен преодолевать это расстояние (глубину) до неё, из-а чего и чувствует что не выспался. я стараюсь настраивать продолжительность сна на порции в 1.5ч: 6; 7.5: 9 и т д. отсюда видно что если спать 7.5 часов то будешь бодрее чем 11. потом что 11 не делится на 1.5. доказано наукой: ) меня в армии этому научили
Остальные ответы
Попробуй каждый день пересиливая себя вставать на 30 минут пораньше.
Есть такой способ. Спать больше !
Да ни как не перестроить! Сломать себе здоровь можно! Мне из-за работы приходится спать по 4-5 часов, раньше это было почти безболезненно, а теперь страдаю нарушенияи сна, даже на выходных не могу спать. А раньше мне тоже нужно было часов 10 не меньше.
хех, я прям такая же как и ты, я соняяяяяяяяя.... такс... надо встать под громкий будильник, умыться холодной водой, наложить на глаза ватный тампон с горячей водой или настоем ромашки, выпить чашку горяченького чайку.)))
наплюй на всех и спи. Потому что иначе начнуться проблемы со здоровьем, нервы расшатаются. Попробуй предложить близким на выбор - или ты счастливая, бодрая и выспавшаяся, или ты встаешь рано и начинаешь на всех ворчать, потом кричать, потом орать как ненормальная и бить посуду. Думаю, они сделают правильный выбор.
На самом деле у всех разные ритмы сна и бодрствования. Если ты рано ложишься и поздно встаешь, то это конечно странно. А так обычно или рано встают и рано ложатся или поздно встают и поздно ложатся.
Надо поменьше есть, и при этом употреблять сладкий чай ( кофе) и холодный душ! только недосыпание плохо отразиться на твоем здоровье и внешности- оно тебе надо?!
Есть один метод как спать очень мало. Для перехода в этот режим сна нужно поратить полторы-две недели. Спишь по 15 минут и бодрствуешь по 3 часа 45 минут. Первую неделю тяжело, но терпимо, а потом вообще нормально
Источник: личный опыт
Говорят что можно выспаться и за 3 часа, но только в том случае, если спать с 9 вечера до полуночи
Спи днём, так как 1 час дневного сна заменяет 3-5 часов ночного.