Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Абоненты с номером телефона начинающийся на 8920...с какого региона????

dfggf Ученик (100), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Andrey Гений (78195) 10 лет назад
Это номера сотовых телефонов МегаФон-Центр. Конкретный регион подключения зависит от последующих семи цифр номера:

0000000 - 0799999Нижегородская область
0800000 - 0899999Орловская область
0900000 - 0999999Калужская область
1000000 - 1109999Ярославская область
1110000 - 1119999Нижегородская область
1120000 - 1499999Ярославская область
1500000 - 1999999Тверская область
2000000 - 2099999Белгородская область
2100000 - 2299999Воронежская область
2300000 - 2399999Тамбовская область
2400000 - 2499999Липецкая область
2500000 - 2599999Нижегородская область
2600000 - 2699999Курская область
2700000 - 2799999Тульская область
2800000 - 2899999Орловская область
2900000 - 2999999Нижегородская область
3000000 - 3399999Смоленская область
3400000 - 3799999Ивановская область
3800000 - 3999999Костромская область
4000000 - 4699999Воронежская область
4700000 - 4999999Тамбовская область
5000000 - 5499999Липецкая область
5500000 - 5999999Белгородская область
6000000 - 6099999Брянская область
6100000 - 6199999Калужская область
6200000 - 6299999Владимирская область
6300000 - 6399999Рязанская область
6400000 - 6499999Костромская область
6500000 - 6599999Ярославская область
6600000 - 6699999Смоленская область
6700000 - 6799999Ивановская область
6800000 - 6999999Тверская область
7000000 - 7399999Курская область
7400000 - 7999999Тульская область
8000000 - 8299999Орловская область
8300000 - 8699999Брянская область
8700000 - 8999999Калужская область
9000000 - 9499999Владимирская область
9500000 - 9999999Рязанская область
Источник: сайт Россвязи
Остальные ответы
Елена Малахова Гуру (3435) 10 лет назад
мегафон кавказ, но в него входит и черноземье
Winter Гуру (3796) 10 лет назад
Белгородская область

Мегафон
920
от 8-920-200-0000 до 8-920-209-9999,
от 8-920-550-0000 до 8-920-559-9999,
от 8-920-560-0000 до 8-920-569-9999,
от 8-920-570-0000 до 8-920-579-9999,
от 8-920-580-0000 до 8-920-589-9999,
от 8-920-590-0000 до 8-920-599-9999,

Брянская область

Брянская область

Мегафон
920
от 8-920-600-0000 до 8-920-609-9999,
от 8-920-830-0000 до 8-920-869-9999,

Владимирская область

Владимирская область

Мегафон
920
от 8-920-620-0000 до 8-920-629-9999,
от 8-920-900-0000 до 8-920-949-9999,

Воронежская область

Воронежская область

Мегафон
920
от 8-920-210-0000 до 8-920-229-9999,
от 8-920-400-0000 до 8-920-469-9999,

Ивановская область

Ивановская область

Мегафон
920
от 8-920-340-0000 до 8-920-379-9999,
от 8-920-670-0000 до 8-920-679-9999,

Калужская область

Калужская область

Мегафон
920
от 8-920-090-0000 до 8-920-099-9999,
от 8-920-610-0000 до 8-920-619-9999,
от 8-920-870-0000 до 8-920-899-9999,

Костромская область

Костромская область

Мегафон
920
от 8-920-380-0000 до 8-920-399-9999,
от 8-920-640-0000 до 8-920-649-9999,

Курская область

Курская область

Мегафон
920
от 8-920-260-0000 до 8-920-269-9999,
от 8-920-700-0000 до 8-920-739-9999,

Липецкая область

Липецкая область

Мегафон
920
от 8-920-240-0000 до 8-920-249-9999,
от 8-920-500-0000 до 8-920-549-9999,

Нижегородская область

Нижегородская область

Мегафон
920
от 8-920-000-0000 до 8-920-079-9999,
от 8-920-111-0000 до 8-920-111-9999,
от 8-920-250-0000 до 8-920-259-9999,
от 8-920-290-0000 до 8-920-299-9999,

Орловская область

Орловская область

Мегафон
920
от 8-920-080-0000 до 8-920-089-9999,
от 8-920-280-0000 до 8-920-289-9999,
от 8-920-800-0000 до 8-920-829-9999,

Рязанская область

Рязанская область

Мегафон
920
от 8-920-630-0000 до 8-920-639-9999,
от 8-920-950-0000 до 8-920-999-9999,

Смоленская область

Смоленская область

Мегафон
920
от 8-920-300-0000 до 8-920-339-9999,
от 8-920-660-0000 до 8-920-669-9999,

Тамбовская область

Тамбовская область

Мегафон
920
от 8-920-230-0000 до 8-920-239-9999,
от 8-920-470-0000 до 8-920-499-9999,

Тверская область

Тверская область

Мегафон
920
от 8-920-150-0000 до 8-920-199-9999,
от 8-920-680-0000 до 8-920-699-9999,

Тульская область

Тульская область

Мегафон
920
от 8-920-270-0000 до 8-920-279-9999,
от 8-920-740-0000 до 8-920-799-9999,

Ярославская область

Ярославская область

Мегафон
920
от 8-920-100-0000 до 8-920-109-9999,
от 8-920-110-0000 до 8-920-110-9999,
от 8-920-112-0000 до 8-920-119-9999,
от 8-920-120-0000 до 8-920-149-9999,
от 8-920-650-0000 до 8-920-659-9999,