Денис Карпов
Гуру
(4325)
10 лет назад
Сними шланг бензиновый с электроклапана, его перекрывающего, при работе на газе и ответишь сам на свой вопрос о подмесе топлива (хотя в таких случаях мотор обычно "захлёбывается " переобогащённой смесью).
Роман Гудз
Профи
(673)
10 лет назад
Проще всего выездить весь бензин (взять в канистру на всякий случай) ,когда двиг. начнёт глохнуть, переключить на газ, тогда-то и почувствуется разница в тяге. Но это способ для ленивых, т. к. при низком уровне бензина в баке инжекторных машин горит (ну, не всегда) топливный насос, охлаждающийся бензином. Дельно думает Денис (смотри выше) . Хотя к инжекторному топливопроводу, если нет понятия, лезть не советую.
Сергей Дмитриенко
Мастер
(2173)
10 лет назад
Машина какая и оборудование какое хоть напиши . Если инжекторное то потери мощности ощущать не будешь. Бензин расходуется по указателю уровня на самом деле не расходуется . Просто контроллер думает что он работает на бензе и по времени работы форсунок занижает показания уровня . На современных многих машинах так .есть обманки на уровень топлива .
Bahodir Hojiboboev
Знаток
(330)
4 года назад
У меня точно такая же проблема. Астра H, z18xer. Вроде бы ощущается когда переключается на газ, но потеря мощности не ощущается, при этом стрелка уровня топлива просидает. ХЗ может и вправду как говорили выше, контроллер считывает пройденный километр и показывает пустой бак.