Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему на холодную заводится хорошо, а на горячую минуты через 2 -4 приходится долго гонять стартер. ваз-21099 карбюратор

Сергей Смирнов Ученик (26), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Кондрашов Оракул (73637) 11 лет назад
Высокий уровень топлива в поплавковой камере, на горячую бензин расширяется и заливает. И вообще проверь поплавок не дырявый ли.
Остальные ответы
Сталин Искусственный Интеллект (247739) 11 лет назад
уровень в поплавковой камере регулируйте.. У вас низкий.
Добрый Оракул (66539) 11 лет назад
бензин имеет свойство испаряться и кипеть, в первом случае, проверить прокладки крышки карба, во втором перегрев насоса, осудить
Анатолий Гуру (3053) 11 лет назад
Переливает, при старте газулькой не дрыгай, сразу на полный, так держи пока не заведется, и по возможности отрегулируй поплавок.
Роман Попков Мастер (1984) 11 лет назад
Может и уровень. Но из своего опыта скажу, нормально отрегулированный солекс, после полного прогрева двигателя и остановки не дает завести мотор летом до часа (без проведения следующей манипуляции и маслания стартером по минуте) . В инструкции к машине написано, что горячий двигатель необходимо заводить, предварительно нажав педаль акселератора на 1/3 хода (1 раз! И не отпускать пока не заведется, когда мотор заработает, отпустить!) . Объясняется это кипением бензина и заполнением внутренних полостей карбюратора и воздушного фильтра парами бензина. Пока мотор работает карбюратор охлаждается воздухом проходящим через него, после остановки двигателя, температура карбюратора начинает расти. А бензин без воздуха не горит. Считаю это явление нормальным. Наоборот, у машин, которые хорошо заводились на горячую без газа, был обычно неправильно отрегулирован хх (слишком сильно открыта заслонка).
Похожие вопросы