
Можно ли прийти за паспортом позже десяти дней? Когда документы уже сданы.

псевдоник Мастер (1936), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Галина Е. Просветленный (24761) 8 лет назад
Ваш паспорт уничтожат как невостребованный, если вы не явитесь его получать по истечении трёх лет после изготовления паспорта. До этого срока паспорт никуда не денется, и ответственность за то, что вы пришли за ним не вовремя, законом не предусмотрена.
Остальные ответы
NO Гуру (2908) 8 лет назад
Лично когда я получала паспорт, только через 2 месяца за ним пришла, мне ни слова не сказали.
Маруся Искусственный Интеллект (143524) 8 лет назад
Можно, мало ли какие обстоятельства бывают у людей .
Андрей Бронников Мыслитель (7485) 8 лет назад
да можно конечно. . не знаю как у вас паспортный стол работает. . а у нас там бардак. . я пришел в назначенный день оказалось паспорт еще не готов. . сказали приди через неделю пришел - снова хрен. . сказал что если через неделю паспорта не будет, на них жалоба будет в прокуратуру. . через 3 дня сами позвонили паспорт сделали.. батя ваще свой полгода получить не мог. . потому что 91 сидел на поселении, и нигде не было документов и справок это потверждающих. . полгода бегали пока у маман нервы не выдержали она жалобу в прокуратуру написала и все за неделю все документы нашлись паспорт получил
псевдоникМастер (1936) 8 лет назад
Да вроде нормально работает и когда документы подавала люди были очень вежливые.
Андрей Бронников Мыслитель (7485) тогда не думаю что будут проблемы, у них там каждый день народу куча, как вспомню с 7 утра очередь приезжал забивать и потом часа 2 еще просидел, только не затягивайте это..
Сергей ГрязновПросветленный (41494) 8 лет назад
А при чем здесь паспортный стол?
Оформлять и выдавать паспорта не входит в функции жилконтор. Это прерогатива подразделений УФМС.
Петр ШепталинУченик (168) 8 месяцев назад
значит я могу на 11 число прийти и забрать его даже если мне не позванили????