Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в майнкрафте построить протал в энд? Как в майнкрафте построить протал в энд?

Мастер (1947), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Как в Майнкрафт построить портал в мир Эндерменов - YouTube
загружено 28 февраля 2012
Как в Майнкрафт построить портал в ад и в край Видео урок для начинающих играть в minecraft Gold-Minecraft.quakehost.ru:25569 Gold
youtube.com›Как в Майнкрафт построить копия ещё
Ещё видео по запросу «Как в майнкрафте построить портал в энд? Как в... »
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvoT-twMUKrgLDB3NiVgYdfh4N2XpxSdTTRQlejZrzr1Cn1R7u9TwX6DZsOGbDESaFk0m43TLMU_wBtTrmkHzF2rGesPx03HuLAETdvY7iFsp88fVgl0hRk71YnNZrylK1cwLU79102ZDEximcYIeLfcoaD4hKagyI8rm4OYPG9Pg?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbW9iajlOZE9UY2haM2otSU9tVGZnYmRQaTQ4WXJ6eEFacndHcjN0VVNFanI3ZmtISjkyTVdLLTY1cUZyYTgyTUJZNXc0Z3hrSnBOUWF4N2swX1RubzhCMWNrcHFOWVlZWjN4eThMcXN4Z1A&b64e=2&sign=1ea8808668472c4b84e6e6a73d2e364a&keyno=0&l10n=ru
Остальные ответы
Просто поставь 5 блоков андезида вверх, возле 1 и 4 поставь ещё 4, и вниз тоже 5. вылей лаву туда, и все готово, входи. Чтоб выйти напиши команду /home или телепортнись на спавн. :)