Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

почему парень думает что я его до сих пор люблю=)

Знаток (433), закрыт 2 года назад
поясняю, ему пофиг, и мне тоже) но я хочу чтоб он спустился на землю и понял, что я не люблю его)) тем более у меня есть человек с которым мне хорошо=)
Лучший ответ
А может это тебе так хочется думать? Или сама играешься держишь.
<<<СаШеНьКоО>>>Знаток (433) 2 года назад
не держу и не собираюсь)
Остальные ответы
Потому что ты не поясняешь.
Ты ломаешься и флиртуешь с ним же.
http://otvet.mail.ru/question/91055419 - и опять же, вот бред бездарной ломаки, которой лишь бы повыделываться.
<<<СаШеНьКоО>>>Знаток (433) 2 года назад
этот вопрос не его касаеться)))))))
Васа Искусственный Интеллект (123769) Поскольку сей пьяный бред был написан без адреса, он мог его прочитать и принять на свой счет)))))))))
даешь повод так думать
почему тебя беспокоит этот вопрос тогда?
<<<СаШеНьКоО>>>Знаток (433) 2 года назад
потому что он пользуется тем что думает
Мик Хирург Просветленный (33075) как же он может пользоваться тем, что не является правдой?
хах. расмешила..))) через год снова будете вместе
<<<СаШеНьКоО>>>Знаток (433) 2 года назад
исключенно)))))))))))))
Откуда тебе знать что он думает?
<<<СаШеНьКоО>>>Знаток (433) 2 года назад
он сам говорит и надолго ли ты меня не любишь=)))))))вот это смешно)))))))
А что его любовь тебе мешает? Почему тебя волнует что он думает? Если словами объяснить не можешь игнорь.
<<<СаШеНьКоО>>>Знаток (433) 2 года назад
с его стороны нет любви))))
Счастье в объятиях Оракул (58750) Либо он тебя все еще любит и скрывает, либо это ты не можешь его отпустить, несмотря на нового парня тебя волнует как спустить на землю этого.