Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в домашних условиях проверить электронные кухонные весы на точность?

Ученик (139), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Насыпь кучу монеток: их веса известны и довольно точны, см. здесь
На весах порядка нескольких граммов, от кухонных весов, особой точности ожидать не стоит, так что собери монет 20-25, чтобы было грам 90-100.
Остальные ответы
Возьми предмет, которого вес ты точно знаешь или там написано сколько вес и поставь на весы, а там сравни
ложи на них что то, что имеет точный вес на упаковке. .

бульённые кубики, плавленый сырок, или пачку масла..
Старая копейка-грамм, пятак-пять грамм.
в аптеках есть точные весы и грузики, естественно. зайди и попроси грузики на пару минут, весы с собой чтобы были, естественно. или у тех кто лом скупает, драгметаллов
С помощью любого груза, вес которого известен. Например, вода в мерном стаканчике, или определенное количество монет (их вес можно точно узнать в Интернете).
Моё золотое кольцо весит ровно 9 грамм проверяю и они точно их показывают. Был бы эталон, а проверить нетрудно.
Я делал так: в магазине на контрольных весах взвешивал любой купленный продукт, а дома сравнивал с показаниями своих весов. Здесь, однако, надо иметь доверие к магазинным весам, лучше увидеть/затребовать свидетельство на их поверку (обязательна 1 раз в год).