Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Учеба после колледжа. за границей. Реально?

екатерина торопцева Ученик (229), закрыт 11 лет назад
ПОдскажите пожалуйста, возможно ли поступать в Вузы а Европу после колледжа? Обязательно ли поступать в Российский Вуз и проучиться 2 года очно, и только потом переводиться? Сейчас я заканчиваю третий курс (учусь на фармацевта) , остается учиться еще один год, в течении которого был бы смысл подучить язык. Есть аттестат об окончании 9 классов русской школы и будет диплом об окончан фарм колледжа. Существуют ли программы, по которым я смогу продолжить обучение по своей будущей специальности в ВУЗе?. .
Еще вопрос по поводу языка. Есть ли смысл сдавать тест по английскому, а уже в стране походить на курсы яыка, или лучше сразу учить чешский?

PS. мне хотелось бы на медицину. ил мождет попробовать в другую страну. что посоетуете?
Лучший ответ
globalstudy.ru Профи (692) 11 лет назад
Здравствуйте,

После окончания Вашего колледжа Вам можно будет поступать куда угодно в Европе. Вам не обязательно поступать в Рос. вуз. Главное знать язык, его лучше начать учить сейчас, чтобы при поступлении уже показать что язык у вас есть и лишний раз не тратить дополнительные полгода на языковую подготовку. Если это Чехия то уровень должен быть В2 минимум, тогда Вас смогут взять сразу на бакалавра.
Для поступления на бакалавриат вам понадобятся документы для зачисления в университет (диплом колледжа, аттестат, мотивационные письма) , документы для визы (счет, гарантийные письма, справки спонсоров) , также нужно будет пройти вступительный экзамен, он сдается на общих основаниях со всеми остальными абитуриентами. Кстати если вы поступите в гос. вуз и будете учиться на чешском, то образование будет для Вас бесплатным.