Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли делать УЗИ почек, печени при беременности?? срок 27 нед

Василиска Красавишна Ученик (12), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Катерина Гуру (2637) 8 лет назад
мне врач сам назначала и УЗИ почек и УЗИ сердца (что-то ей там не нравилось)
Остальные ответы
********** Искусственный Интеллект (100127) 8 лет назад
если это необходимо, не вижу препятствий
RED Искусственный Интеллект (313171) 8 лет назад
Да запросто.
МРТ не всегда можно, а УЗИ не вредит.
Вероника Воронина Ученик (120) 8 лет назад
Мне делали УЗИ почек на таком же сроке, когда смотрели малыша (заодно и почки посмотрели)
Ванс Мыслитель (9552) 8 лет назад
А врач то что говорит? у него спрашивать нужно а не на форуме *?
Ирина Я Мыслитель (8510) 8 лет назад
УЗИ вообще безвредно. я УЗИ почек делала
Татьяна Напольская Профи (877) 8 лет назад
можно
Источник: я таком же сроке делала
Надежда Зобнина Ученик (181) 4 года назад
Конечно же можно! А в некоторых случаях даже нужно. Мне врач не назначала, но я сама, чувствуя дискомфорт обратилась в клинику и сделала здесь http://liteiniimed.spb.ru/uzi/uzi-pochek узи почек. Слава богу, ничего не было выявлено, но тем не менее и мне стало гораздо спокойнее. Поэтому, если чувствуете, что оно вам необходимо, то проходите не задумываясь.