Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужчины советуют звонить, женщины нет. как быть?

Мастер (1049), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вариант есть! Телеграмма !
Остальные ответы
зачем все усложнять? ну если ты хочешь поговорить с МЧ почему не позвонить? тебе хорошо - ему приятно:)) )
не понимаю я женского жеманства типа мужчины должны все делать... какя то фригидность чесслово!
позвонить поболтать и "бегать за мужиком и навязываться" это разные вещи!
улыбаться, болтать и даже делать комплементы можно и нужно:)) ) мужики тоже ушами любят!
Значит так-звонить НУЖНО, но только когда вы уже вместе. Им это нравится. . А сейчас. . Ну прояви стойкость, что ли!..
Мужчины лучше знают! )
а чего сама хочешь, то и сделай. Не слушай никого, только себя. Если послушаешь кого-то и не получиться, то будешь винить того, кто советовал, а когда принимаешь сама решение. . уж, извините, кроме себя любимой никого не обвинишь.
если он нормальный мужик, звони,
если он мудак, пошли его подальше,
а если подождеш сам позвонить ;)