Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, что необходимо чтобы вы приняли чувства и ответили на них?

Alexander Lomakin Ученик (111), закрыт 15 лет назад
Она говорит, что я прекрасный человек но ответить на чувства не может...
Говорит, что злиться на себя, что не может принять меня...
Лучший ответ
Ника Мастер (1170) 15 лет назад
Ты ей совсем не нравишся, а говорит потому что не хочет обидеть, это все игра. Незациклавайся на одной, посмотри по сторонам.
Остальные ответы
Алена Ученик (160) 15 лет назад
Во первых, быть воспитанным и говорить массу приятных коммплиментов.
Алексей Гебя Знаток (339) 15 лет назад
Стоит подождать, как я, годика 3.А потом, ничего не добившись, сидеть в ответах и искать причину. Выбор за Вами.
Ольга Александровна Профи (500) 15 лет назад
я всегда говорила, говорю, и наверно еще долго буду говорить, что настоящие чувства и любовь всегда взаимны. девушку можно понять возможно это ее первые отношения или наоборот она только рассталась с предыдущей любовью? а ты давишь... ослабь напор... знаешь такие слова ?:"чам мень женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей" это истинная правда.
Пользователь удален Ученик (188) 15 лет назад
Впервую очереть вы должны войти к ней в доверие. Если она вам не доверяет, то скорее не поверит. Для начала попытайтесь стать ей другом.
Дарьюнчик Ученик (139) 15 лет назад
принять девушку, какая она есть.
Затем любить до безумия, но чтоб любовь была взаимной.
Делать комплемент, ревновать
Катюшка Мастер (2009) 15 лет назад
Если не принимает. значит не любит. Нужна теплота, нежность, забота :)
Елена Профи (643) 15 лет назад
Должнен заципить её чем-нибудь оригинальным и не пропускать цветочно-конфетный период
Натуша Мастер (1538) 15 лет назад
Ну, вы знаете, на самом деле любить можно и далеко не прекрасного человека) . Дело не в вас, а в ней, и если она не отвечает на ваши чувтсва - оставьте её, так будет лучше для всех, по своему опыту знаю)
Angel Мастер (1121) 15 лет назад
Она скорее всего так говорит... чтоб не обидеть тебя не сделать больно... Нужна взаимность! значит она тебе не подходит... и ты не нашёл свою единственную... Всё ещё впереди!)))))
Пользователь удален Ученик (171) 15 лет назад
Главное сразу же НЕ говорить о чувствах открыто, это отпугивает девушек!