Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Спайки (Синехии) на головке полового члена

Ученик (102), закрыт 2 года назад
Извените... Я ребёнок, мне 12 лет. У меня половой член не полностью открывается из-за спайки. Как и чем посоветуете лечить?
Одна сторона открывается хорошо, но другая (на которой спайка) не открывается. Что делать?
Лучший ответ
Брать папу и идти в детскую поликлинику к урологу или хирургу. Или взрослого родственника - мужчину, у которого есть на тебя доверенность. Ну или с мамой.
Источник: хирург
Остальные ответы
обрезанием. От него тока плюсы
Ребенок, маме скажи она тебя к доктору отведет.