Top.Mail.Ru
Ответы

Объясните мне пожалуйста. Что такое тег?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
12лет

Теги - это темы вашего сообщения. Для каждого сообщения может быть несколько тем. Например, если мы собираетесь запостить сообщение про антивирус Касперского, например, то вашими темами будут: антивирус, вирус, безопасность, защита. Четырех тем уже достаточно. Можно расширить конечно указав в тегах: черви, worm, трояны и прочее, до бесконечности.

Источник: я думаю что понятно
Аватар пользователя
Просветленный
12лет

Тег — это элемент языка программирования, необходимый для разметки гипертекста. Это короткие поисковые слова или фразы, с помощью которых автор публикации хотел бы обозначить круг своих читателей. А читатель легко находит интересующую его тему публикаций. Идея использования тегов стара – это как написанный адрес на конверте. Первый тег – это город, второй – улица, третий тег – дом. По трем тегам уже можно найти адресата, а если вы добавите и четвертый, то письмо попадет прямо в его руки.
Это современное средство классификации информации, позволяющее в виде отдельных слов и понятий изложить краткую суть некой публикации в Интернете (рассказа, фотографии, песни и т. д.) . Иногда по-русски теги называют ключевыми словами. Например, описывая в виде тегов некий рассказ на сайте, можно выделить:
что этот рассказ про конференцию;
конференция проходила в Новосибирске;
конференция была посвящена развитию интернета.
Исходя из этой информации мы можем составить примерно такой перечень тегов к этому рассказу: конференция, Новосибирск, интернет, будущее.
Использование
В социальных открытых сервисах теги могут объединять информацию разных пользователей. Например, их фотографии через одинаковые теги могут объединяться, формируя тем самым изображения, сходные по смыслу или направленности. То есть, если я размещаю фотографию с тегом «Киев» , то я могу быть уверен, что она попадет не только в мою коллекцию под этим тегом, но и станет доступна другим участникам сервиса под этим тегом.
Используя такой механизм, мы можем не только удобно классифицировать свою информацию, но и (что не менее важно! ) находить новые контакты по общим интересам, описанным в тегах.
Плюсы
Несомненный плюс использования тегов — это гибкость. Теги могут быть любыми, т. к. в сути своей это ключевые слова для информации. В качестве тегов можно использовать географические названия, имена, даты, понятия, описательные слова и т. д. и т. п. Современным системам, как правило, все равно, что используется в виде тегов.
Второй плюс — простота изучения и низкий порог входа в процесс использования тегов. Концепция сама по себе проста, а, потому поняв ее и просмотрев примеры применения тегов другими пользователями, можно без труда начать проставлять теги для своих публикаций. Человеческий мозг способен лишь бросив беглый взгляд на текст или фотографию выдать три-четыре описательные слова и понятия. Немного опыта — и начинаешь делать это даже осмысленно.
Минусы, как это часто случается, вытекают из плюсов. Гибкость и простота использования тегов играют с ними злую шутку при увеличении количества информации. Чем больше информации теггируется, тем больше становится тегов. Чем больше становится тегов, тем меньше просматривается в них системности. Легко ориентироваться в 10 тегах, но в сотне тегов ориентироваться уже почти невозможно. Тем более, теги со временем могут дублироваться синонимичными понятиями, что еще больше уменьшает какой-либо порядок в них.
То есть, можно сделать вывод о главном минусе концепции тегов как системы классификации информации: с ходом времени порядок и степень организованности информации неизбежно снижается.
Будущее все же за тегами!
И все же с точки зрения классификации информации теги, несомненно, останутся наиболее удобным для этого средством. Можно предположить, что они видоизменятся, а их концепция усложнится. Теги сами будут систематизироваться по единым признакам. Например, в отдельную категорию могут выделиться теги по временному признаку, отдельно по географическому признаку, отдельно по именам и т. д. Таким образом, концепция тегов объединится с концепцией фасетов (наборами признаков информации) , и, сохранив гибкость тегов, сможет привнести в них системность фасетов.
В будущем более широкое применение найдут системы автоматического выделения контекста информации в виде тегов.

Источник: <a href="/" rel="nofollow" title="7109110:##:http://www.gazeta.lv/story/3235.html">[ссылка появится после проверки модератором] </a>
Аватар пользователя
Ученик
5лет

Тег — это текстовая метка, кликнув на которую можно быстро и просто найти нужный материал в социальной сети или в интернете в целом. Как правило, слово-метка кратко отражает тематику материала: «путешествиевберлин», «вязаныевещи», «дизайн» и т. д. Само слово «tag» в России позаимствовали из английского словаря, его перевод означает как «метка» или «ценник, этикетка». Теги используются в двух вариантах, рассмотрим их подробнее:

Его применяют в информационных и не только статьях, постах в блогах, под фото- и видеоматериалами, а также во всех социальных сетях, особенно в Инстаграм. Тег позволяет сгруппировать элементы в единое целое и пометить их одним словом или словосочетанием. В социальных сетях используют хэштеги вместе с решеткой, которые обозначаются как #. После этого идет само теговое слово;

Их используют в качестве html-тегов, чтобы визуально оформить содержимое веб-сайта при его создании. Проще говоря, это теги для программистов. В них заключают текст жирными буквами, и в результате получается кликабельная ссылка. Если вы занимаетесь раскруткой сайта, им нужно уделять особое внимание, так как именно теги помогают привлекать посетителей на ваш сайт. Ряд описанных ошибок на https://otzyvmarketing.ru/articles/top-20-oshibok-v-kontekstnoj-reklame-yandeksdirekt-i-goolge-ads/ подтверждает, что многие люди не знают нюансов о тегах и контекстной рекламе в целом.

Теги впервые появились вместе с активным использованием интернета людьми. Изначально социальных сетей не было, и все переписывались на форумах на различные темы, которые так или иначе пользовались популярностью. Форумы состояли из разделов, тем и подтем, но с развитием интернета, когда начали появляться файлообменники и торрент-трекеры, разработчики решили не ограничиваться тем, что есть, и ввести более эффективное средство структурирования данных. Они придумали категории, с помощью которых аналогично структурировали всю информацию. Когда появились социальные сети, были созданы первые теги.
На сегодняшний день, теги, по большей части, ставятся в социальных сетях под постами разной тематики. С их помощью можно структурировать всю необходимую информацию, а также находить что-либо. Их ставят под постами с текстом, фото или видео. В качестве тегов используются термины, эпитеты, имена, набор цифр и слов и т. д.
С одной стороны, теги помогают собрать всё в одну кучу, а с другой — с количеством информации растет и число тегов. Например, изначально мог быть создан тег «дизайн», а теперь он состоит из подтегов «дизайнмебели», «дизайндом», «дизайнмосква», «скандинавскийдизайн». В таком огромном количестве тегов можно легко потеряться.

Аватар пользователя
Оракул
12лет

Этикетка

Аватар пользователя
Мыслитель
12лет

Тег - это элемент языка программирования html
К примеру если открыть исходный код страницы - то ты найдешь там в начале строк такие теги как <body>; <head> и многие другие.
Среди тегов различаются как парные (те которых необходимо закрывать) <body></body>
Так и беспарные - такие как - ; </hr>
Все легче может объяснить тег заголовка - <p>Это тег абзаца</p>
Он указывает браузеру на то что текст внутри тега - это тег абзаца - и браузер выведет его с красной строки
<h1>Это тег заголовка</h1> - браузер выделит его жирным крупным шрифтом и т. д