Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так много глупых вопросов?

Dasmi Мастер (1417), закрыт 15 лет назад
Они действительно представляют интерес, или это прикол такой?:)
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (181) 15 лет назад
Даже на самый глупый вопрос есть вполне нормальный ответ,
вот почему так много глупых ответов??
Остальные ответы
Маргарита Сидюк Ученик (246) 15 лет назад
Потому что людям заняться нечем!!!!
А я такая... красивая сегодня ;) Мастер (1007) 15 лет назад
А вы у себя не спрашивали?; )
"Почему так много глупых вопросов? "
Ann Гуру (2989) 15 лет назад
дело в то, что рано или поздно вопросы заканчиваюся, а озарт отстается, вот так и получается
MaNiaC Профи (773) 15 лет назад
наверно потому что много глупых людей
Евгений Мастер (1259) 15 лет назад
Пошли их всех с глупыми вопросами на поле чудес а буквы я им сам подскажу!
Кирилл Островский Знаток (481) 15 лет назад
И этот вопрос тоже не умный ))
Птица Гуру (4753) 15 лет назад
но народ отвечает же на глупые вопросы глупыми ответами