Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На взрослой сосне ободрана кора по кругу на 2/3 диаметра. Как лечить?

Путь Профи (572), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Liana Просветленный (46131) 7 лет назад
Я бы замазала садовым варом, а поверх наложила винтообразно круговую повязку из скотча.
Т. к. Если солнце пригреет, голенький вар может расплавиться и стечь
Остальные ответы
Элизабет Тапкина Искусственный Интеллект (130663) 7 лет назад
Замазать мастикой или варом специальным.
Евгения Сулаева Просветленный (46485) 7 лет назад
Сама смолой она не смогла залечить?
Дмитрий Диденко Просветленный (44138) 7 лет назад
Оббить рыболовными крючками, самыми крупными, авось вернется....