Инструкция
1
Чтобы проследить ваше заказное письмо или бандероль, обязательно сохраните квитанцию, которую вам выдал работник почтового отделения при отправлении посылки. На ней присутствует почтовый идентификатор, который позволит вам отслеживать местонахождение вашей посылки или письма. Он состоит из 14-значного числа, например 124347(80)27243 6.
2
Затем зайдите на официальный сайт «Почта России» -
www.russianpost.ru. Выберите раздел «Сервисы» , затем его подраздел «Отслеживание почтовых отправлений» -
www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo. Введите ваш почтовый идентификатор в соответствующее поле (без пробелов и скобок, просто цифры) . На экране появится специальная таблица, в которой будет виден местонахождение и статус вашей бандероли или заказного письма. Номера посылок на определенных этапах перемещения вводятся и сохраняются в единую систему контроля и учета во всех почтовых отделениях. При правильном вводе номера вашего отправления вы сможете увидеть всю историю его перемещения, например город и склад где оно находится на данный момент.
3
Зарегистрируйтесь на сайте Гдепосылка. ру - gdeposylka.ru. Это очень удобный сервис отслеживания. После регистрации вы сможете отслеживать посылку на почте Гонконга, Китая, США, России, Украины, Германии, Казахстана, Таиланда, Польши, Великобритании, Франции, Австрии, Кореи, Сингапура, Японии, Тайваня. Путь вашего письма или бандероли отображается на специальной карте. Информация о местонахождении будет приходить вам на электронную почту или по SMS на телефон при подключении в настройках специальной функции.
4
Позвоните по специальному телефонному номеру 8-800-2005-888, если у вас возникли какие-то проблемы или вопросы. Работает справочная служба «Почта России» круглосуточно.
См здесь::
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo http://www.r-post.ru/trackingpo.html