Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как написать в дом 2?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Я хочу написать совет на реалите шоу ДОМ 2!!!!На Mail@Ru
Лучший ответ
а тебя туду не возьмут всё-равно
Остальные ответы
Залезь на сайт дома2! www.dom2.ru и там пиши всё что душе угодно!!!!
А разве смс-сервисы не работают?))))))))))))
Москва, Ксении Собчак
зайди на сайт дом 2 и там найдеш где можно написать
Zahodi na www.dom2.ru i tam uvideshi rubriku obshenie. POtom najmi forum dai sovet uceastniku i tak dalee mojeshi daje progolosovati kto samaia krasivaia v dome2 i prosmotreti raznie video!
Какой кошмар!!! Туда ещё и пишут!
дибилы, тватрей убил бы, одни бляди и пидорасы
Чуев идиот! Фу! Как трепал свою Таню и еще приперся старый больной дурак
Дима бросай эту девочку, у неё одна извилина и та не работает. Костя ты такой согнутый ходишь на острове, у тебя сколеоз, как и у меня?. Костя с твоей стороны не красиво провоцировать Диму на драку, он тебя на лопатки словами положет. Дима правильно делаешь не поддаёшься на провокации драки. Желаю найти другую умную девочку.
Суки дом2 сдохните все там мрази
Понятное дело что за периметром Чуеву не интересна будет Марина! Хорошая девушка зачем позволяете её ломать! Чуеву не место на проекте! Пусть деньги зарабатывает за периметром Здоровый мужик заигрался! Алчность, а ещё у многих есть мнение что на их отношения Чуев заключил приличную ставку и любой ценой не брезгует добиться !
Источник: Медвинер М.М.
проект портит рапунциль ребята домой ее отправте
в наше время так себя не вели ...Дима не расстрайвай маму . таких как русалка в море жизни --навалом ...даже я не могу забыть как она с костей пряталась за лодкой от тебя ЛОХА ...занимаясь рунами .. я не позволю вам быть вместе . только потому что я тоже мать
бузова мразь уйди с проекта. такие мужика пидоры на них пахать надо. бабы одни шлюхи. вас всех бы на землю. у вас одна халява