Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
12лет
Изменено

К какому жанру относится игра готика?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

Gothic, «Готика» — серия CRPG. Первая часть была создана в 2001 г. разработчиками из Германии Piranha Bytes. После успеха первой части была выпущена вторая (Gothic II) и адд-он ко второй части «Die Nacht Des Raben» (буквально «Ночь Ворона») . Третья часть (Gothic III) была выпущена осенью 2006 г. Почти сразу после выхода третьей Готики, из-за разногласий с издателем (JoWooD Productions), Piranha Bytes потеряли права на разработку Готики 4 и адд-она к Готике 3.



JoWooD Productions поручили сразу двум студиям разработку новых игр в серии. Индийская Trine Games занялась дополнением для Готики 3 (вышло 21 ноября 2008 г) , которое получило название «Gotterdammerung» («Отвергнутые боги») . А Готику 4 (она же Arcania: Gothic 4) отдали команде Spellbound Entertainment, которая выпустила игру в 2010 г. В 2008 г. для мобильного телефона вышла Готика 3:Начало.

Игры в стиле фэнтези, действия разворачиваются в людском королевстве Миртана, ведущем войну с орками. В первых двух частях герою предстоит обследовать остров Хоринис (Khorinis), а в третьей части путешествовать по материку. Игры серии отличаются «живым» игровым миром.



CRPG или RPG (Computer Role-Playing Game) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (hit points, HP), показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.



Обычно игрок управляет одним или несколькими главными героями («партией») , и добивается победы, выполняя задания («квесты») , участвуя в тактических боях и доходя до самого конца сюжета. Ключевая особенность CRPG в том, что персонажи растут в способностях, и этот рост зачастую контролируется игроком. CRPG, за исключением поджанра «action RPG», редко полагаются на физическую координацию и реакцию.

CRPG обычно полагаются на продуманный сюжет и игровой мир. Сюжет обычно делится на серию заданий («квестов») . Игрок отдаёт персонажу команды, и он выполняет их в соответствии с численными показателями, отвечающими за качество выполнения команды. Когда персонаж набирает определённое количество очков опыта, он получает очередной уровень, и эти показатели увеличиваются. CRPG часто предлагают более сложное и динамичное взаимодействие игрока с компьютерными персонажами, чем остальные жанры — это может обеспечиваться как развитым искусственным интеллектом, так и жёстко запрограммированным поведением персонажей.



Удачи Вам!