Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожелайте мне,пожалуйста,удачи,не хочу я расставаться со своей девочкой!

Знаток (315), закрыт 11 лет назад
Спасибо Всем!Всем удачи:)
Лучший ответ
Будь здоров. Всё у тебя получиться, и МЕГАУДАЧИ!
Остальные ответы
А из за чего должны расстаться, может советом поможем, раскажи. Если не захочешь, то УДАЧИ.
Удачи, а если не хочешь, то и не расставайся...
самых огромных удачч в этом направлении и в остольных умеренно!
так здорово, что мужчина ценит и бережет то, что имеет.... удачи.... не расстраивайся сам и е не огорчай.... просто верь в себя и свои чувства....
Красавец, так держать!! ! Сделай её САМОЙ СЧАСТЛИВОЙ!!!
Фу. Да все у тя будет тип-тип!
Я в это верю.
А вот ты как?
А что такое случилось? Не хочешь и не расставайся!!! =)) В любом случае удачи тебе!!!