Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в скайриме взять чертеж для дома? Есть только маленький.

Мастер (1427), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
получить (если не мод) задания у местных князей (ярлов) и выполнять задания
Анастасия СарлосМастер (1427) 2 года назад
Я это сделала. Но чертеж только маленького дома.
Максим Храбров Искусственный Интеллект (110022) строим дом, потом когда будет построен - там же смотрим на чертежном столе проект нового домика, после того как сделаем постройку его можно будет маленький домик перестроить в прихожую
Остальные ответы
я купил у бродячего торговца
hyufgfdg gfdgdfgdfgУченик (100) 1 год назад
а где найти бродячего торговца
проще поисать сокровища и купить дом в Солитьюде (самый большой и просторный)