Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нормально ли то, что в электронном авиабилете указан только номер брони авиакомпании?

Ирина Никитина Профи (823), закрыт 11 лет назад
Дело в том, что я не могу проверить свой электронный авиабилет, т. к отсутсвтвует номер брони через какую-либо глобальную систему бронирования. Все системы, самые популярные, уже перепробовала. Приобретала я билет в Евросети. Там же на месте его оплатила и получила на руки.
Заранее спасибо!
Дополнен 11 лет назад
Авиакомпания Трансаэро
Лучший ответ
ОхО Просветленный (25562) 11 лет назад
какая авиакомпания? у меня другая.. .

А ВЫ ЗДЕСЬ ПРОВЕРЯЛИ?? ?http://transaero.ru/ru/login

ну так вы свяжитесь с ними +7 (495) 788 8080
8 800 200 2376 (бесплатно)
Из России
8 800 200 7470 (бесплатно)
С Дальнего Востока
Источник: в моих посмотрела и данные брони и номер билета есть...
Остальные ответы
Черемисин Кирилл Ученик (129) 11 лет назад
Ну в Евросети вряд ли кинут
Osert Искусственный Интеллект (156770) 11 лет назад
Так это самое надежное: если есть код брони авиакомпании, проверить это на сайте авиакомпании! Зачем вам глобальные системы?
Проверяйте на сайте Трансаэро с их кодом, всё должно должно быть нормально, в Евросети обычно всё хорошо с билетами.
Похожие вопросы