Сергей Иванов
Оракул
(51605)
11 лет назад
Зависит от системы и используемых технологий. Вполне логично, что новые фичи в Direct3D должны быстрее работать в Windows, а новые фичи в OpenGL - в других операционных системах. Майкрософту может быть невыгодно, чтобы конкурирующая технология OpenGL работала на Windows быстрее ее родной технологии Direct3D.
Александр Свиридов
Мудрец
(10703)
11 лет назад
Да, тоже хотел сказать что OpenGL для Windows не родная технология.
Хотя на деле всё зависит от опыта. И совместимости Visual Studio, наличия примеров и справки.
Скорость работы ПО это одно, а скорость написания программы - другое ))))))
Думаю игру написать. Мне нужно быстродействие, на кроссплатформенность пофиг) все равно в visual studio пишу
Что выбрать?)