Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что быстрее OpenGL или Direct3D?

sooqua Мастер (1454), закрыт 11 лет назад
Говорят d3d быстрее, но в CS 1.6 у меня opengl показал более высокую производительность. Зато процесс жрал больше памяти (~ на 100 мб. )
Думаю игру написать. Мне нужно быстродействие, на кроссплатформенность пофиг) все равно в visual studio пишу
Что выбрать?)
Лучший ответ
Gismet Мастер (2325) 11 лет назад
Если тебе на быстродействие, то DIrectx3D,: если производительность - OpenGL
sooquaМастер (1454) 11 лет назад
O_O
а в чем разница?
Gismet Мастер (2325) Ни в чём.
Остальные ответы
TheLider Мыслитель (7739) 11 лет назад
Opengl пока тормозов не было. 3d3 как-то ставил, непомню, какой-то косяк был
Владимир Мишин Знаток (355) 11 лет назад
Если быстродействие, то Директ3Д
Stuffer Гуру (4905) 11 лет назад
Если в тридэмаксе рисовать, то 1
Евгений Ломега Оракул (68108) 11 лет назад
OpenGL это сервер, в Windows он работает поверх Direct3D так что по идее Direct3D должен быть быстрее.
Сергей Иванов Оракул (51605) 11 лет назад
Зависит от системы и используемых технологий. Вполне логично, что новые фичи в Direct3D должны быстрее работать в Windows, а новые фичи в OpenGL - в других операционных системах. Майкрософту может быть невыгодно, чтобы конкурирующая технология OpenGL работала на Windows быстрее ее родной технологии Direct3D.
Александр Свиридов Мудрец (10703) 11 лет назад
Да, тоже хотел сказать что OpenGL для Windows не родная технология.
Хотя на деле всё зависит от опыта. И совместимости Visual Studio, наличия примеров и справки.
Скорость работы ПО это одно, а скорость написания программы - другое ))))))
Похожие вопросы