Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как назвать ребёнка?

Ученик (228), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если сын, то Артем. Если дочь, то Юля.
Остальные ответы
так, чтобы ребенку потом не было стыдно за свое имя
в день кого он родился (иминины)
тоько не Володиська или Петичька-ка!
есть несколько вариантов:
1. В честь кого- нибудь из родственников
2. По именинам
3. Так, как хотелось бы, чтобы тебя звали
4. Просто открыть словарь имен и назвать тем, что выпало.
Виктор или Виктория.
hhmmmmmmmm nu nazovi esli parnya to gera devochku liza
По церковному календарь
"Ты назови его как меня... "
т. е. Андрей !
=)
Есть много специальной литературы, почитайте. Было бы не плохо, чтобы Имя ребенка было созвучно с фамилией и отчеством. И помните "как вы яхту назовете, так она и поплывет".
не знаю... если ты хочешь, чтоб ребёнок был спокойным, то девочки-Анастасия, Яна, Ольга. ТОЛЬКО НЕ НАЗЫВАЙ ИМЕНЕМ ПОГИБШЕГО КАКОГО ЛИБО РОДСТВЕННИКА, ВЕДЬ СУДЬБА МОЖЕТ ПОВТОРИТЬСЯ! =))))
Почитайте "Имя вашего ребёнка" . Автор Борис Хигир.
Так как подумала в самый первый раз.
Девочку-Алиной, Ангелиной, парня-Валерий
Пусть будет Валентиной или Валентином моё имя мне приносит удачу пусть и вашему ребёнку оно приносит удачу ! =)
В честь вашего любимого, но уже покойного родственника. Знаю звучит устрашающе, но подумайте кого из ушедших вам больше всего не хватает..
нужно сесть в удобное кресло (главное удобно), расслабиться... говорить с ребеночком, потом положить ладошку на животик и имя само придумается, точно. И главное, не назвайте в честь кого-то, это удачу и счастье ребенку не принесет. у него должно быть свое собственное имя, а не имя кого-то. Ведь ваш ребеночк еще не родившись, а такой единственный и неповторимый....