Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

КОРАН - НАРОК, понятно, что левый берег читает справа на лево, по нашему получается НАРОК! ТУТ МЫСЛИТЬ И МЫСЛИТЬ//

Migelle Migelle Профи (660), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
LIBERTA Высший разум (248844) 10 лет назад
Чтобы понять по-русски, читай по-арабски и наоборот!))) )
Уже давно и меня интересует этот вопрос.
Российский арабист, кандидат филологических наук Николай Вашкевич, известный своими лингвистическими открытиями собрал более тысячи русских идиом и все они уходят корнями в "недра" арабского языка. Ученый говорит, что наш русский фразеологизм невозможно перевести буквально на иностранные языки по той причине, что его смысл не складывается из смыслов составных частей, а может быть расшифрован только через арабские корни, согласно теории Вашкевича, все непонятное в русском мотивируется через арабский (и наоборот), а все непонятное в других языках объясняется либо через русский, либо через арабский: от семантической плазмы, образованной единением этих двух языков, происходят все прочие языки мира. Далее он продолжает :"В частности, все термины ислама в арабском не мотивируются, поскольку они русского происхождения. Ислам буквально означает "покорность", имеется в виду покорность Господу. Этого же корня слово салам ("мир") и истаслама ("капитулировать"), буквально "просить мира", т. е. говорить "я сломался, сломлен". Сломать (ся) — исконно русский мотивированный военный термин, сравните у Пушкина: "Ура! Мы ломим! ". Таким образом, русское слом состоит из приставки с и корня лом, из чего вытекает, что общесемитское слово салам, отмеченное в самых древних семитских языках, русского происхождения.
ПОЧИТАЙТЕ ЕГО КНИГУ "СИМИЯ"[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]... ссылка не открывается, через поисковик введите-Симия
вот и еще ссылка интересная -найдете по этой фразе: Арабский и русский языки являются системообразующими языками.
Migelle MigelleПрофи (660) 10 лет назад
Поклон тебе сестра! Есть, что сказать по нашей общей проблеме, может что и откроется, спасибо за ссылки..обязательно просмотрю..пиши звони, нам такие как ты нужны....
LIBERTA Высший разум (248844) И тебе поклон,братец...!и превеликий...!и ты нас не забывай...))))
Остальные ответы
oxilore Профи (514) 8 лет назад
Я нашёл, что у Владимира Даля "нарок" - это "завет"! Как Новый Завет, Ветхий Завет, и Коран - такой же НароК = Завет Бога к человеку Земли, к народам.

По теме этой и связи/заимствований слов в арабском и русском языках - см. эту статью: http://nnvashkevich.narod.ru/BLOG/RUSvARAB.htm