Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лабиринт отражений...

Ученик (179), закрыт 11 лет назад
Лабиринт отражений... Кто-нибудь читал? Если читали, поделитесь мнением. Заранее благодарю.
Лучший ответ
Неплохая стильная фантастика. Принадлежность перу автора легко узнаваема. Но мне старый Лукьяненко нравился больше 8)
Остальные ответы
Очень качественная фантастика от классика фантастического жанра Сергея Лукьяненко.
Хорошая вещь. Я вообще фантастику не люблю, но эту книгу прочла на одном дыхании
На мой взгляд , одна из лучших книг о тех и для тех, кто не мыслит свою жизнь без компьютера и сети
Отличная книга. Это и есть "старый Лукьяненко"
Я читал продолжение-Фальшивые зеркала))) очень классно))))советую прочитать))

з.ы..и вообще он писатель классный)))