
как приручить лошадь в майнкрафт 1.6.1

Ученик (227), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лошади - первое управляемое животное в Майнкрафте. Чтобы прокатиться на лошади, нужно сперва приручить её, дав ей либо яблоко для быстрого приручения, либо хлеб, либо много раз садиться на неё, также можно кликнуть правой кнопкой мыши по лошади когда у вас в руках седло. Прирученные лошади не исчезают. Всего доступно восемь разновидностей лошадей. Все они приведены далее - от самых распространенных до редчайших.

Обычная лошадь

Гнедая лошадь
Передвигается немного быстрее, чем обычная лошадь.

Вороная лошадь
Быстрее прочих, сложнее приручается.

Единорог
Редкая находка! Шанс отыскать мифического единорога среди лошадей всего 4%. Самый быстрый маунт.

Пегас
Пегас - первый летающий маунт в Майнкрафте! Шанс найти его - всего лишь 1%. Удачи в поисках/приручении!

Вьючная лошадь
Эта лошадь может носить мешки (портативный инвентарь) . Получить ее можно исключительно путем селекции.

Ночной кошмар
Эта лошадь имеет невосприимчивость к огню и будет поджигать за собой землю, если вы накормите ее . Получить можно только путем селекции.

Вороной пегас
Лучшая лошадь, которую можно достать. Огнеупорна, возит инвентарь, а так же умеет летать. Получить можно только путем селекции.
Остальные ответы
как ей управлять то?
Я села а она не двинается. Как ей управлять?
Языкатая Хвеська дала почти весь список. Вот только обычная лошадь, перевозящая инвентарь (то есть на нее можно повесить сундук) называется мулом. Мул = лошадь + осел.
Ах да, и еще ослы.
А еще есть лошадь Смерти - лошадь-скелет. Не знаю как она появляется, но вроде просто спавнится. А с каким-то модом ее можно получить, убив Смерть. Вроде Арса.