


Какой из советских ЗУМ-ОБЪЕКТИВОВ лучший для съёмки ВИДЕО?
Очень важно делать плавные наезды трансфокатором. Испытывал только Рубин-1. Мне не понравился из-за кольца трансфокатора, так как надо раза четыре прокрутить, чтобы приблизить, при этом фотоаппарат уже трясётся (если с рук, а с рук снимать мне и надо) и кадр бракованный в итоге.
Кто пользовался объективом Гранит-11, он же ZOOM ARSAT H 1:4.5 80-200mm? Удобный ли он?
БОЛЬШЕ ДРУГИХ ИНТЕРЕСУЮТ ДЛИННОФОКУСНЫЕ!
Снимать собираюсь на Canon 650D
Гранит-11 подходит вообще для Canona?
На счёт моды - всё это бред и вздор! Так же раньше считал безвкусицей - наезды трансфокатором. Но теперь переосмыслил с нуля.
НА совесткие думал снимать из-за того что ограничен в деньгах и потому что считаю, если снимать, то снимать родное, нашенское. И камеру бы взял нашу, если бы они были)
Но теперь понимаю, что мне не подходит советская оптика. Не знаю даже как быть.. . Ищу до 2000 грн
ну вы практически все модели и назвали, остался только МС Янтарь 14Н 28-85 mm F2.8-4
у всех мануальных объективов ход вращения кольца намного больше чем у автофокусных, чтобы ручками проще было попадать в фокус.
на Canon можно повесить объективы через переходник М42 и с байонетом Nikon
поэтому если Гранит-11Н - это с байонетом Nikon? если Гранит-11М - это с М42
filmprocess . ru — убрать пробелы, там можно найти и с чипом и без чипа, хотя для видео чип не нужен, а вот для фото - нужен, хотя может на 650 и будет в тему, ведь у него автофокус в видеорежиме работает. сам не проверял.

Вы отстали от жизни. Плавные наезды сейчас вышли из моды. В киноинститутах операторам говорят, что зумировать во время съемки строго не рекомендуется. Теперь пользуются тележками, стедикамами, слайдерами и т. д. Считается, что такое наезд более естественен для глаза зрителя.
И почему вы на кэнон хотите ставить отечественный зум?
Никому бы не посоветовал.