Top.Mail.Ru
Ответы
12 лет назад
от
Изменено

Дипрессия по поводу слуха ...

Здравствуйте . Мне 15 лет . Я учусь в муз. школе .

Я всегда считал, что у меня очень хороший 100% музыкальный слух . Т. к я практически никогда не фальшивил и никогда не сбивался когда пел 2 и 3 голоса . В принцепе - это у меня осталось и сейчас . Всегда первее всех писал медолические диктанты, и ноты были правельными, но только было одно НО! Я писал их строя в уме интервалы, а сами ноты не знал . Я так же кроме пения хожу на скрипку, и учительница всегда сердится, что я например не проверяю правильно ли я поставил пальцы, т. е играю открытую "Соль" , а после "До" - 3 пальцем . И так на всех пазициях и струнах я с 100% точностью спонтанно ставил пальци, и всегда попадат точно в ту ноту, с которой я начинаю произведение . На самом деле, никогда не было такого, чтобы я не попал с 1-го раза . Потом учитель перестал обращать на это внимание, и сказала, что у меня наверное Абсолютный слух, и мол, тогда можно и так . Я в то время не знал, что АС - является УНИКАЛЬНЫМ ДАРОМ которого у меня нет . Я просто не знаю нот и всё , а точнее как они звучат! Но это я понял потом.

Как-то раз, у нас на уроке сольфеджио играли звуки, и пофамильно называли того, кто должен был отвечать . И вот дошла очередь и до меня, я сказал 1-ё что пришло в ум, и разница была в пол тона, потом задали еще ноту, уже на целый тон ошибся . Учительница сольфеджио спросила - Что с тобою? . А я ответил - незнаю.. .

Оказалось, что у нас в группе лишь 1 девочка овладала АС и угадала все ноты . В тот момент я СИЛЬНО задумался.. . После я подошел к учителю сольфеджио и переспросил, а можно ли мне выучить ноты? , т. к я думал, что это могут все . Я не торопился, думал, что еще наверстаю, как найду время . И мне учитель сказал - Странно, я думал, что у тебя Абсолютный Слух, никогда бы не подумал мол что я не Абсолютник . Я спросил а можно ли выучить звучи - на что он что-то ответил невнятно, что я сейчас не помню что именно.