Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие витамины при планировании беременности нужно пить?

Людмила Ученик (147), закрыт 7 лет назад
Кто принимал специальные витамины для планирования беременности? Насколько это нужно? И кто назначал витамины: врач или можно самой себе купить и принимать?
Лучший ответ
Тоня Корикова Ученик (172) 7 лет назад
Если уже по-грамотному все делать, то за несколько месяцев до зачатия нужно не пить, не курить, не есть вредную еду (консерванты, красители, кофе и т. п. ) Витамины, считаю, нужны ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Что бы там кто ни говорил, а из нынешних продуктов дневную норму витаминов получить практически нереально. Поэтому сейчас сплошь и у каждого авитаминоз. Даже если вы этого не ощущаете, то это не значит, что его нет. Авитаминоз может на вас никак не отражаться, а вот на внутриутробном развитии ребенка скажется так, что мало не покажется. Тут ведь как: если в организме матери не будет хватать, к примеру, фолиевой кислоты, то во время беременности могут возникнуть нарушения развития нервной системы у плода. Если витамина Е не будет хватать – то может быть выкидыш на ранних сроках, ну, и т. д. Есть куча материалов об этом в интернете. Так что принимать витамины надо и перед беременностью и во время беременности. Я перед беременностью пила 3 месяца Прегнотон, это растворимые витамины – 1 пакетик растворяется в стакане воды и пьется сутра. По составу: фолиевая кислота, витамин Е, витамин С, магний, цинк и т. п. Впаре с ним есть еще витамины для мужчин спематон – улучшают качество спермы.

Мне эти витамины посоветовала моя гинеколог, но на них рецепт не требуется, они всем подходят, так что можно себе купить в аптеке и принимать.

У нас особых проблем не было, но вообще я знаю, что многим такого рода витамины назначают в обязательном порядке, особенно мужчинам, если есть нарушения: например, сперматозоиды малоподвижные или с какими-то нарушениями.
Остальные ответы
анна николаевна Гуру (4976) 7 лет назад
....если честно и откровенно... то никакие.... так говорил наш профессор
(РКБ) КАЗАНЬ
Виктория Оракул (71730) 7 лет назад
нам врач назначал Элевит, мне и мужу, сейчас во время беременности пью его только я, из наблюдения токсикоз проще переносится
Lupus in fabula Просветленный (20286) 7 лет назад
можно проконсультироваться у врачей. Я сама себе "прописала" Витрум ("во время планирования беременности"). На удивление хорошие результаты.
(в последствии пила Витрум во время Б. , а также для кормящих. ЖК-шные не пила, там тоже самое, не стала дублировать. Гинеколог, к-рая вела мою Б. , была в курсе).
Личный кабинет удален Мудрец (16214) 7 лет назад
"алфавит мамино здоровье".я купила, врач одобрила!
Мария Гуру (4110) 7 лет назад
пила Элевит с начала планирования и до 15 недель беременности, потом врач отменила, сказала" покормила малыша химией и хватит)
Источник: Еште фрукты и овощи, лучшие витамины!
BYSTANDER Мыслитель (5034) 7 лет назад
будет достаточно фолиевой кислоты, витамина Е и йодомарина-это все что нужно для успешного зачатия здорового ребенка
Танюшка Муленкова Гуру (3748) 7 лет назад
Обычно пьют до беремености и на первом триместре фоливую кислоту. А потом доктор назначает.
Оленька Профи (573) 7 лет назад
фолевую кислоту. дальше вам назначит врач
Ирина Артемьева Ученик (169) 7 лет назад
@M, мне вот дико слышать, что витамины – это химия. Полюбопытствуйте, как выращены овощи и фрукты, которые вы едите, чем именно их поливали, чтобы лучше росли… или чем кормили тех животных, мясо которых вы употребляете в пищу… вот, где химия…
А ещё многие учёные проводили опыты: кормили крыс генномодифицированными продуктами, так следующие поколения подопытных животных уже страдало от бесплодия, опухолей, снижался иммунитет… Реальность такова, что нужно тщательно следить за тем, что ты ешь-пьёшь, какой косметикой пользуешься и т. п. Ведь твоё здоровье и здоровье твоих близких может быть именно в твоих руках.
Поэтому пейте витамины, занимайтесь спортом (хотя бы дома или на работе 10-минутную зарядку) , следите за питанием, за своими мыслями (они должны быть обязательно позитивными) и ваше тело скажет вам «спасибо».
Источник: здравый смысл и исследования
Катя я Мыслитель (5596) 7 лет назад
Сдайте кровь для начала и вам скажут чего не хватает, что бы не есть все подряд
Маша Иванова Знаток (278) 4 года назад
Я, при планировании беременности, в -первую очередь обнаружила проблему сбоя цикла. Как только он нормализовался, получилось и забеременеть сразу.
Галина Мыскина Ученик (194) 4 года назад
А вы чем цикл в порядок приводили? Я лично, тайм – фактор принимала и вы знаете очень здорово помог. Именно благодаря этому средству, получилось цикл наладить и вскоре я забеременеть смогла.
*** Мыслитель (6035) 2 года назад
Советую фолионорм. Мне назначила врач. В одной таблетке три нужных элемента (фолька, йод и В12). Ощущаю себя хорошо.
Марта Светлова Знаток (297) 1 год назад
Я считаю, что нужно пить витамины при планировании, чтобы малышу досталось, все, что нужно и органы все правильно сформировались. Я сама пила минисан мама, отличные финские витамины, которые как раз для планирования и для беременных подходят. Всю беременность анализы хоть в космос.